интеллектуальные технологии в финансах

Fin.Bot

24 сентября 2024

МОСКВА

Кейс-конференция о чат-ботах, роботах в голосовых каналах и виртуальных помощниках

О форуме

Fin.Bot 2024 — 3-я профессиональная кейс-конференция о диалоговом AI в финансовом секторе: чат-ботах, роботах в голосовых каналах, речевых технологиях, генеративном AI и виртуальных помощника, а также лучших инструментах создания диалоговых роботов на основе технологий AI, ML и BigData.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Сколько стоит 1 робот

  • Снижение затрат на внедрение ИИ
  • Поддержка и обновление
  • Скрытые и дополнительные расходы
  • Экономическая эффективность, ROI
  • Отраслевые различия в стоимости
КЕЙС-СЕССИЯ #2

Виртуальные помощники

  • Актуальные задачи и роли
  • Юзкейсы и подходы к внедрению
  • Автоматизация клиентских запросов
  • Интеграционные сценарии
  • Технические аспекты, вызовы, риски
КЕЙС-СЕССИЯ #3

Голосовые роботы

  • Примеры успешных запусков
  • Телемаркетинг, продажи, реактивация и онбординг
  • Влияние на клиентский сервис и операционные процессы
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ О РАЗВИТИИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА С ДИАЛОГОВЫМ ИИ

ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ

  • Факторы, оказывающие влияние на сектор коммуникаций в 2024 году
  • Человекоцентричный подход к роботизации: что такое «бережная» автоматизация
  • Технологии и инструменты для улучшения клиентского опыта (CX)
  • Чего ждут клиенты от ИИ-помощников — поведенческие и потребительские изменения
  • Интеграция диалогового ИИ с существующими системами
  • Аналитика данных и возможности персонализации
  • Метрики — как контролировать качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах
  • Идеальный диалоговый интерфейс в мобильном банке
  • Как перевести пользователей на цифровые диалоговые каналы
  • Чем отличаются боты-помощники в экосистемах от обычных чат-ботов?

Спикеры

Станислав Милых

Начальник Управления развития цифровых диалоговых систем
Альфа-Банк

Дмитрий Рейдман

Директор департамента развития цифрового бизнеса
Ростелеком

Ксения Меркулова

Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
ЮMoney

Юрий Мироненков

Chief product owner
Московский кредитный банк

Владимир Ястребков

Руководитель дирекции цифровых финансовых сервисов для мессенджеров и партнёров
Альфа-Банк

Роберт Сабирянов

Финтех эксперт
ex-CTO Бланка и Модульбанка

Наталия Бибетко

Начальник Управления автоматизации сервисного обслуживания
Хоум Кредит Банк

Леонид Колыбин

Руководитель продукта голосовых роботов
Тинькофф

Валерия Шалопина

Руководитель направления развития лингвистических технологий клиентского обслуживания
МТС Банк

Софья Макушова

Владелец продукта «Чат-бот для ЮЛ»
Сбербанк

Елена Никифорова

Директор по маркетингу
Абсолют Страхование

Мария Кудряшова

Директор проектов
Сбербанк

Николай Петелин

Модератор конференции
Со-основатель банка «Точка»

Александр Сиянов

Руководитель практики в направлении диалогового ИИ и роботизации
NAUMEN

Евгения Караван

Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам
Основатель ДМГлобал

Сергей Попов

Директор департамента контактных центров и роботизированных систем
NAUMEN

Юрий Грибанов

Генеральный директор
FrankRG

Ярослав Кабаков

Директор по стратегии
ИК «Финам»

Александр Долматов

Руководитель продукта исходящих голосовых роботов Naumen Erudite VoiceOut
NAUMEN

Альберт Акопян

Cпециалист по разработке нейронных сетей Центра компетенций NLP
Альфа-Банк
ВЫСТУПИТЬ

Программа конференции находится в стадии формирования. У вас есть интересная тема и классный спикер? Напишите нам!

Программа

09:00 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
СЕССИЯ #1 ДИСКУССИОННАЯ INSIGHT-СЕССИЯ / KEYNOTE
ГЕНЕРАТИВНЫЙ AI В ФИНАНСОВОЙ ОТРАСЛИ

Дискуссия

В рамках дискуссии лидеры индустрии обсудят ключевые аспекты и тренды применения генеративного ИИ. Участники рассмотрят технологический ландшафт и готовность финансовых компаний к внедрению новых технологий, а также ресурсы, необходимые для этого. Особое внимание будет уделено первым успешным применениям GPT и других генеративных технологий, их влиянию на клиентский опыт и прибыль. Будут обсуждены вопросы автоматизации, управления рисками, безопасности данных, этические и нормативные аспекты

Тезисы к обсуждению:

  • Анализ технологического ландшафта и тренды в области генеративного AI
  • Готовность финансовых компаний к интеграции GenAI
  • Первые гипотезы: какую выгоду принесет бизнесу использование GPT и других генеративных технологий
  • Возможности генеративного ИИ для улучшения клиентского опыта (СХ) или увеличения прибыли
  • Автоматизация и оптимизация процессов с GenAI
  • Управление рисками и безопасность данных при использовании генеративного ИИ
  • Этические и нормативные аспекты использования генеративного ИИ
  • Интеграция генеративного ИИ в существующие системы и IT-инфраструктуру
  • Будущее генеративного ИИ в финансовой отрасли: прогнозы, долгосрочные стратегии и сценарии развития
  • Персонализация взаимодействия и роль генеративного AI в улучшении голосовых технологий
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
СЕССИЯ #2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВИРТУАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ В ФИНАНСАХ
Иконкa_2

Круглый стол

В фокусе — актуальные задачи и роли виртуальных помощников в финансовой отрасли. Эксперты поделятся лучшими практиками и юзкейсам внедрения чат-ботов и речевых технологий в текстовых и голосовых каналах. Будет рассмотрена эффективность автоматизации клиентских запросов и её влияние на качество клиентского сервиса.

 

Обсуждение затронет интеграционные сценарии для улучшения взаимодействия с клиентами, а также технические аспекты, вызовы и риски при внедрении этих технологий в финансовых организациях. Участники рассмотрят, как роботизация влияет на операционные процессы и способствует снижению человеческого фактора. Речевая аналитика будет представлена как драйвер повышения качества сервиса и дополнительных продаж.

  • Актуальные задачи и роли виртуальных помощников в финансах
  • Лучшие практики и юзкейсы внедрения чат-ботов и речевых технологий в текстовых и голосовых каналах
  • Эффективность автоматизации клиентских запросов и влияние на клиентский сервис
  • Интеграционные сценарии для улучшения взаимодействия с клиентами в текстовых и голосовых каналах
  • Технические аспекты, вызовы и риски при внедрении чат-ботов и голосовых помощников в финансовых организациях
  • Влияние роботизации на операционные процессы и снижение человеческого фактора
  • Речевая аналитика как драйвер качественного сервиса и дополнительных продаж
13:30 - 14:30
ОБЕД
14:30 - 16:00
СЕССИЯ #3. ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ О РАЗВИТИИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА С ДИАЛОГОВЫМ ИИ
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНАЯ РОБОТИЗАЦИЯ. 10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ

Дискуссия

Чат-боты и голосовые помощники стали стандартом отрасли. Как развивать клиентский сервис дальше с использованием технологий диалогового ИИ и почему так важно учитывать потребности клиента, а не только растить автоматизацию. Насколько важно, чтобы роботы говорили с клиентом на одном языке и как этого добиться? Какие технологии и инструменты в рамках автоматизации помогают улучшать СХ?

Тезисы к обсуждению:

  • Факторы, оказывающие влияние на сектор коммуникаций в 2024 году
  • Человекоцентричный подход к роботизации: что такое «бережная» автоматизация
  • Технологии и инструменты для улучшения клиентского опыта (CX)
  • Чего ждут клиенты от ИИ-помощников — поведенческие и потребительские изменения
  • Интеграция диалогового ИИ с существующими системами
  • Аналитика данных и возможности персонализации
  • Метрики — как контролировать качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах
  • Идеальный диалоговый интерфейс в мобильном банке
  • Как перевести пользователей на цифровые диалоговые каналы
  • Чем отличаются боты-помощники в экосистемах от обычных чат-ботов?

Видео Fin.Bot

Александр ПЯТКОВ

Руководитель Лаборатории по роботизации процессов, СБЕРБАНК Инструменты быстрой автоматизации: подходы к развитию «цифрового сотрудника»

Наталья РОМЕНСКАЯ

Директор по цифровой трансформации, ВТБ Управление цифровой трансформацией в банке (практический опыт ВТБ)

Игорь ДМИТРИЕВ

Руководитель управления дистанционных услуг, ДельтаКредит Бот-технологии в кредитовании на примере первого бота для одобрения ипотеки

Условия участия

Офлайн (очное участие)

  • Очное участие в конференции
  • Доступ к чату участников
  • Доступ к презентациям спикеров, фотографиям
  • Кофе-брейки и обед

1 участник

23 000 р.

Онлайн (online-трансляция)

  • Онлайн-трансляция
  • Доступ к чату участников
  • Доступ к презентациям спикеров, фотографиям

1 участник

12 500 р.

Корпоративное участие (офлайн)

При участии 3 и более человек от одной организации у нас есть специальное предложение. 

Предложение распространяется только на офлайн участие

Регистрация на Офлайн (очное участие)

No File Chosen

Регистрация на Онлайн (online-трансляция)

No File Chosen

Регистрация на Корпоративное участие (офлайн)

No File Chosen

Москва

Арткорт Москва Центр

(ex. Кортъярд Сити Центр)

Вознесенский переулок, 7

Арткорт Москва Центр

Контакты

Для участников

ПАРТНЕРСТВО и ВЫСТУПЛЕНИЯ

Для ИНФОПАРТНЕРОВ

Организатор

Партнеры

Новости CONGLOMERAT

Анонсы событий, билеты по лучшей цене и полезные материалы

Нажимая на кнопку «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАШИ КОНФЕРЕНЦИИ О ТЕХНОЛОГИЯХ
FinTech Power